Суббота, 20.04.2024, 04:53

Приветствую Вас Гость
Автообои
Читайте наш блог в Twitter
Новые Автообои в RSS

Категории раздела
Автомобильные статьи [36]
Поиск
Облако Тегов
1024x768 КАМАз RedBull BrawnGP Force India 1280x960 1920x1440 1600x1200 Peugeot 1219x914 Chevrolet Volkswagen 1280x905 1280x1024 1280x815 Audi Hummer Aston Martin Ferrari Mercedes BMW Porshe McLaren Sauber Renault Williams Dodge Jeep Cherokee Jaguar
Друзья сайта
Opera, самый быстрый и безопасный браузер.


Обмен ссылками
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 36
Показано материалов: 36-36
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8

   Амортизаторы начали применять задолго до внедрения популярных на сегодняшний день цилиндрических конструкций, имеющих перемещающий поршень. Изначально почти во всех случаях рессоры включали в себя одновременно амортизатор и пружину. В качестве пружинящих элементов использовались листы, которые были стянуты в пакеты и терлись друг об друга. Тем самым они переводили кинетическую энергию в тепловую и гасили вертикальные колебания в автомобиле. Таким образом, они выполняли функцию демпфирующего устройства.
Автомобильные статьи | Просмотров: 966 | Добавил: auto-oboi | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

1-5 6-10 ... 26-30 31-35 36-36
Auto-oboi.ucoz.ru © 2009-2024 |