Четверг, 19.06.2025, 01:41

Приветствую Вас Гость
Автообои
Читайте наш блог в Twitter
Новые Автообои в RSS

Категории раздела
Автомобильные статьи [36]
Поиск
Облако Тегов
(Xavier BMW 1024x768 1280x1024 1-е место 1600x1200 Mercedes КамАз McLaren ReDBuLL BrawnGP Ferrari Force India Renault Kristian Beyer (Âme) Williams 1-дюймовый Jaguar 1280x960 1920x1440 Peugeot Porshe 1219x914 chevrolet 1280x905 Komplex De Deep (ATB 1280x815 Audi Hummer Volkswagen Aston Martin Lady GaGa Born this way Sauber Dodge Jeep Cherokee The Countess (2009)
Друзья сайта
Opera, самый быстрый и безопасный браузер.


Обмен ссылками
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Автомобильные статьи

В категории материалов: 36
Показано материалов: 36-36
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
   Амортизаторы начали применять задолго до внедрения популярных на сегодняшний день цилиндрических конструкций, имеющих перемещающий поршень. Изначально почти во всех случаях рессоры включали в себя одновременно амортизатор и пружину. В качестве пружинящих элементов использовались листы, которые были стянуты в пакеты и терлись друг об друга. Тем самым они переводили кинетическую энергию в тепловую и гасили вертикальные колебания в автомобиле. Таким образом, они выполняли функцию демпфирующего устройства.
Автомобильные статьи | Просмотров: 1000 | Добавил: auto-oboi | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

1-5 6-10 ... 26-30 31-35 36-36
Auto-oboi.ucoz.ru © 2009-2025 |