Вторник, 23.04.2024, 20:05

Приветствую Вас Гость
Автообои
Читайте наш блог в Twitter
Новые Автообои в RSS

Категории раздела
Автомобильные статьи [36]
Поиск
Облако Тегов
1024x768 КАМАз RedBull BrawnGP Force India 1280x960 1920x1440 1600x1200 Peugeot 1219x914 Chevrolet Volkswagen 1280x905 1280x1024 1280x815 Audi Hummer Aston Martin Ferrari Mercedes BMW Porshe McLaren Sauber Renault Williams Dodge Jeep Cherokee Jaguar
Друзья сайта
Opera, самый быстрый и безопасный браузер.


Обмен ссылками
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Автомобильные статьи

Невероятный Тюнинг Infiniti FX35

   Infiniti FX наделал много шума, когда впервые был представлен публике в 2003 году. FX45 с двигателем V8 называли самым быстрым серийным внедорожником, отобрав тем самым пальму первенства у AMG-spec Mercedes-Benz ML. Прилизанный, немного космический дизайн сыграл в этом немаловажную роль, так что в целом FX оказался серьезным соперником. Как и в случае с другими современными моделями концерна Nissan, многие детали переходят от одной модели к другой, не стал исключением и FX, у которого схожая с 350Z и G35 платформа. По этой причине данный автомобиль мало пригоден для езды по покрытию чуть более неровному, чем бетон, тогда как на асфальтированной трассе его поведение безупречно, и соперникам остается лишь плестись позади. Жесткий внедорожник? Нет, вряд ли. Крутой? Определенно.

Хотя возможность приобрести автомобиль со старым добрым V8 объемом 4,5 литра — это искушение, с которым не каждый справится, многие покупатели пребывают в недоумении от завышенной стоимости на автомобиль с большим расходом топлива, чем у комплектации с V6, хотя прибавка в мощности при этом составляет всего 35 лошадиных сил. Ну, а если учесть большой выбор опций на послепродажном рынке для любимого многими VQ35 V6, то выбор большинства ценителей просто очевиден.

Только в декабре 2005 года, после двух лет томительного ожидания и поисков возможности приобрести FX, Вьет Нгуен из Вестминстера, штат Калифорния, обрел шанс купить свою мечту. Обладая одним из популярнейших импортных двигателей, Вьет знал, что сможет устроить настоящий отжиг. Вскоре штатные колеса заменили тюнинговыми катками, а двигатель был форсирован, чтобы выдавать больше мощности. Правда, вскоре после этого Вьет обрел славу первого владельца FX, которому удалось взорвать VQ из-за неквалифицированной доработки. После этого, если так можно выразиться, инфаркта с фатальным исходом Вьет решил начать все сначала, но на этот раз более продуманно и тщательно.

Большой удачей можно считать то, что Вьету удалось отдать свою малышку в руки мастеров из Jim Wolf Technology (JWT), чтобы на нее установили первый прототип турбо-кита, который теперь пользуется большим успехом среди владельцев FX. Установка прошла без особых осложнений, поскольку в JWT с мотором VQ были знакомы не понаслышке. Вскоре автомобиль выехал из бокса с двумя вертушками Garrett GT25, дующими в двигатель, и фронтальным интеркулером, остужающим их пыл.

Категория: Автомобильные статьи | Добавил: auto-oboi (09.02.2010)
Просмотров: 743 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Auto-oboi.ucoz.ru © 2009-2024 |