Среда, 20.06.2018, 00:34

Приветствую Вас Гость
Автообои
Читайте наш блог в Twitter
Новые Автообои в RSS

Категории раздела
Автомобильные статьи [36]
Поиск
Облако Тегов
1024x768 Acura Lexus КАМАз RedBull BrawnGP Force India Mitsubishi Toyota 1280x960 1920x1440 1600x1200 Peugeot 1219x914 Chevrolet Volkswagen 1280x905 Opel 1280x1024 1280x815 CHRYSLER Audi Hummer Aston Martin Ferrari Ford Mercedes BMW Porshe McLaren Sauber Renault Williams Dodge Jeep Cherokee Infiniti Jaguar
Друзья сайта
Opera, самый быстрый и безопасный браузер.


Обмен ссылками
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Автомобильные статьи

Промывка инжектора

   Как правильно промывать инжектор: загрязнения форсунок. 

В процессе работы двигателя, на форсунках, топливной рампе, топливопроводах, регуляторе давления, впускных клапанах постоянно осаждаются загрязнения, которые находятся в топливе. Некоторые современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм, и могут проработать до миллиарда циклов.

Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций, которые находятся в составе топлива. После отсановки двигателя происходит наиболее интенсивное накопление отложений. Температура корпуса форсунки в это время может возрастать за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует.

Основные признаки загрязнения форсунок.

Заторможенный пуск двигателя.
Неправильная работа двигателя на холостом ходу.
при резком нажатии педали газа, появляются провалы.
Потеря мощности, ухудшение динамики разгона двигателя.
Увеличение расхода топлива.
При разгоне, появляются детонации вследствие обеднения смеси, и повышения температуры в камере сгорания.
Хлопки в выпускной системе.
Пропуски воспламенения.
Выход из строя лямбда-зонда и каталитического нейтрализатора.
При наступлении холодов, загрязнение форсунок становится особенно заметным, испаряемость топлива ухудшается: Могут появлится проблемы с пуском холодного двигателя.

У входа топливной рампы, подсоединяется шланг. При промывке инжектора автомобиля сольвент, который одновременно является и топливом и очистителем, подается из емкости установки под воздействием воздушным компрессором, который соединяется с емкостью для сольвента. Наблюдается существенный недостаток метода промывки инжектора автомобиля,из-за того, что через регулятор давления, сольвент не проходит, не очищается его запорный клапан, и малоэффектно промывается топливная рампа.

Нельзя оценить результаты при помощи диагностики промывки инжектора автомобиля, она отсутствует на установках такого класса. Также возможно применение в ходе промывки инжектора, дешевых, неэффективных сольвентов, подозрительного качества с низчайшими моющими свойствами. А делается это для того, чтобы уменьшить расходы на промывку инжектора автомобиля.
Категория: Автомобильные статьи | Добавил: auto-oboi (02.08.2009)
Просмотров: 298 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Auto-oboi.ucoz.ru © 2009-2018 |