Среда, 24.04.2024, 11:49

Приветствую Вас Гость
Автообои
Читайте наш блог в Twitter
Новые Автообои в RSS

Категории раздела
Автомобильные статьи [36]
Поиск
Облако Тегов
1024x768 КАМАз RedBull BrawnGP Force India 1280x960 1920x1440 1600x1200 Peugeot 1219x914 Chevrolet Volkswagen 1280x905 1280x1024 1280x815 Audi Hummer Aston Martin Ferrari Mercedes BMW Porshe McLaren Sauber Renault Williams Dodge Jeep Cherokee Jaguar
Друзья сайта
Opera, самый быстрый и безопасный браузер.


Обмен ссылками
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Автомобильные статьи

Покраска автомобиля

   Перед тем, как приступить к работе, кузов будущей модели необходимо подготовить. Процесс покраски идёт изнутри, и если корпус не имеет наружной защитной плёнки, то её придётся наложить самостоятельно. Для этого подойдёт пищевая полиэтиленовая пленка, которая хорошо «липнет» к корпусу. Чтобы плёнка хорошо ложилась, нагревайте её во время обтяжки феном. Те места, которые не удаётся защитить плёнкой, заклеиваются бумажной лентой (маской).

Стоит ли обрезать кузов и делать отверстия до покраски? Оба варианта имеют свои плюсы и минусы: если кузов не имеет защитной плёнки, то лучше резать после покраски, т.к. сложно будет защитить наружную поверхность от проникновения краски. С другой стороны, потом легко повредить свежую краску неосторожным движением ножниц. Разметку посадочных отверстий лучше проводить на неокрашенном корпусе. На готовое шасси оденьте сверху прозрачную заготовку кузова и маркером отметьте те места, где будут сверлиться отверстия. Для сверления отверстий очень удобно пользоваться конической развёрткой (Taper Reamer) – никакого шума и пыли. После обрезки края кузова лучше обработать мелкой наждачной шкуркой, для колесных ниш удобно воспользоваться банкой пива или «колы». Оберните наждачной шкуркой банку, зафиксируйте кусочком скотча и можно работать. Старайтесь действовать аккуратно, чтобы не повредить наружный слой защитной плёнки.

После окончания работ по обрезке и сверлению следует тщательно вымыть внутреннюю поверхность корпуса, прополоскать и высушить. Это необходимо сделать для удаления стружки, пыли и следов от пальцев. Грязная и плохо подготовленная поверхность не позволит добиться нужного сцепления краски с основой и качественно наложить маски, т.к. под них сможет затечь краска. При мойке лучше пользоваться не мылом, а жидкостью для мытья посуды. Мыло зачастую содержит различные добавки, которые плохо смываются водой и могут остаться на заготовке кузова.

Если вы решили сначала покрасить кузов, а потом выполнить все эти работы, то главное здесь – не торопиться и отложить механические работы с кузовом на следующий день. За это время окрашенная поверхность окончательно высохнет, и шансов повредить свежий слой краски будет меньше.

Категория: Автомобильные статьи | Добавил: auto-oboi (09.02.2010)
Просмотров: 543 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Auto-oboi.ucoz.ru © 2009-2024 |