Суббота, 15.12.2018, 02:29

Приветствую Вас Гость
Автообои
Читайте наш блог в Twitter
Новые Автообои в RSS

Категории раздела
Автомобильные статьи [36]
Поиск
Облако Тегов
1024x768 Acura Lexus КАМАз RedBull BrawnGP Force India Mitsubishi Toyota 1280x960 1920x1440 1600x1200 Peugeot 1219x914 Chevrolet Volkswagen 1280x905 Opel 1280x1024 1280x815 CHRYSLER Audi Hummer Aston Martin Ferrari Ford Mercedes BMW Porshe McLaren Sauber Renault Williams Dodge Jeep Cherokee Infiniti Jaguar
Друзья сайта
Opera, самый быстрый и безопасный браузер.


Обмен ссылками
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Автомобильные статьи

Маркировка на двигателях Toyota

   В этой статье мы расшифруем такие малопонятные русскому слуху сочетания, как 1S-U, CA18S, EJ20 и т. д. и т. п. - все то, что можно встретить на двигателях японских автомобилей марки Toyota. 

Итак.. В каждом начале названия двигателей Toyota (они идут до тире), первой следует цифра, которая предназначена для определения порядкового номера мотора в соответствующей серии. Чем меньше цифра, тем (с большой долей вероятности можно предположить) на более ранний год приходится разработка двигателя с указанным номером. Примеры: 3S, 4A, 2JZ, 3C.

За цифрой идет буква (также до тире) - она обозначает серию двигателей и является, по сути, основной в названии. Двигатели, принадлежащие к одной серии, конструктивно схожи, различаясь лишь рабочими объемами, способом заполнения рабочей смесью либо годом выпуска. Следует учесть, что все серии моторов, что разработаны после 1990 года, имеют две буквы в названии. Правда, конкретная модель двигателя может быть выпущена и после 1990 года, даже имея одну букву - не следует помнить год выпуска серии и конкретной модели. Примеры «двухбуквенных» серий - JZ, NZ, ZZ. Кроме того, с 1996 года Toyota применяет для названий дизелей букву D, для бензиновых двигателей - букву Z. 

Буквы, которые идут после тире, означают конструктивные особенности двигателя.

Так, первая буква связана с конструктивными особенностями головки блока и степенью форсировки мотора. К примеру, буква F относится к мотору стандартного ряда с 4 клапанами на цилиндре. У этих двигателей привод от ремня либо цепи ГРМ имеет один распределительный вал, в то время как второй приводится через шестерню (речь идет о моторах с узкой головкой блока цилиндров). Буква G относится к двигателю с повышенной степенью форсировки - каждый распределительный вал имеет свой собственный привод от ГРМ. Отсутствие указанных букв сразу после тире значит, что у двигателя 2 клапана на цилиндр.

Второй буква после тире несет различную вспомогательную информацию:

Т - относится к двигателям с турбонаддувом.

S - к двигателям с непосредственным впрыском горючего

Х - к предназначенным для работы на гибридном горючем двигателям

P - если двигатель работает на сжиженном газе и т.д.

Третья после тире буква несет информацию о принципе создания рабочей смеси: многоточечный ли это электронный впрыск (для E) одноточечный (центральный) электронный впрыск.
Категория: Автомобильные статьи | Добавил: auto-oboi (02.08.2009)
Просмотров: 629 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Auto-oboi.ucoz.ru © 2009-2018 |