Вторник, 23.04.2024, 20:09

Приветствую Вас Гость
Автообои
Читайте наш блог в Twitter
Новые Автообои в RSS

Категории раздела
Автомобильные статьи [36]
Поиск
Облако Тегов
1024x768 КАМАз RedBull BrawnGP Force India 1280x960 1920x1440 1600x1200 Peugeot 1219x914 Chevrolet Volkswagen 1280x905 1280x1024 1280x815 Audi Hummer Aston Martin Ferrari Mercedes BMW Porshe McLaren Sauber Renault Williams Dodge Jeep Cherokee Jaguar
Друзья сайта
Opera, самый быстрый и безопасный браузер.


Обмен ссылками
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Автомобильные статьи

Помогут ли машины с гибридным двигателем выйти из бензинового кризиса

   В наши дни в Соединенных Штатах на 230 млн. легковых машин и грузовиков приходится всего около 700 000 автомобилей с той или иной модификацией электромотора. Треть процента - мало похоже на грядущую революцию электромобилей, которую мы так ждали.

Ведущие автоконцерны, на чем бы они не специализировались - на гибридных автомобилях, электромобилях, водородных или этаноловых двигателях, на экологичных дизелях или на чем-то ином, вкладывают деньги в исследования и пребывают в уверенности, что в скором времени традиционным двигателям придется выдержать нелегкую схватку с более эффективными и экологически безопасными технологиями.

Сегодня основная причина продаж гибридных автомобилей - это экономия горючего. Популярность автомобилей с водородным двигателем потребует вложений в инфраструктуру во всех сферах. PHEV (электромобили, работающие от розетки) рассчитаны на стандартную домашнюю 110-вольтную розетку и обычную бензоколонку.

Для полноты картины следует привести примеры электромобилей, находящихся сейчас в продаже. Tesla Roadster использует электричество из любой розетки и разгоняется до 60 миль (100 км) за 4 секунды. Она может проехать 250 миль (400 км) без подзарядки. Это огромный скачок вперед по сравнению с более ранними электромобилями, но все же и Tesla Roadster нельзя назвать идеальным транспортным средством.

Другие концерны также работают над созданием своих собственных моделей. В марте компания Toyota объявила, что готовится к производству электромобиля, который попадет на рынки в 2009-м году. Nissan разрабатывает PHEV, планируемый к выпуску через 5 лет. Этой зимой Ford представил свой PHEV концепт-кар; некоторые инженеры Airstream уже катаются по Дирборну на работающей от розетки модификации Ford Edge. Ford отрицает планы по запуску автомобиля в серийное производство. DaimlerChrysler тестирует линейку работающих от розетки электрофургонов Dodge Sprinter, в которых электромотор сочетается либо с небольшим дизелем, либо с бензиновым двигателем. 

Основная проблема, с которой сталкиваются автопроизводители - как приспособить современные ионно-литиевые аккумуляторы к работе на автомобилях. Первая загвоздка - это срок службы. То есть, производители современных гибридных автомобилей дают гарантию на батареи на 8 лет или 80 000 миль (130 000 км). Это чересчур высокий стандарт для ионно-литиевых батарей (просто представьте себе качество работы трехлетней батареи в ноутбуке), и предсказать, насколько хватит батарей новых разработок, почти невозможно. Вспомните статьи о взрывающихся батареях ноутбуков, которым были полны газеты в прошлом году. Горящая батарея в компьютере - это очень плохо, но в машине - это настоящая катастрофа. Не следует забывать и о стоимости батарей - по приблизительным подсчетам, каждый дополнительный киловатт-час мощности прибавляет $ 1000 к стоимости батареи. По мнению производителей батарей, через несколько лет цены упадут до $ 5000, а, в конечном счете, и до $ 3000.

Учитывая все вышесказанное, мы можем быть уверены в продолжении наплыва новых автомобилей ото всех ведущих автопроизводителей. На чем бы мы ни ездили в будущем - на гибридных автомобилях, электромобилях или на чем-то ином, мы знаем, что технологичность, надежность и цена транспортных средств будут только улучшаться.
Категория: Автомобильные статьи | Добавил: auto-oboi (02.10.2009)
Просмотров: 510 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Auto-oboi.ucoz.ru © 2009-2024 |