Пятница, 19.04.2024, 11:42

Приветствую Вас Гость
Автообои
Читайте наш блог в Twitter
Новые Автообои в RSS

Категории раздела
Автомобильные статьи [36]
Поиск
Облако Тегов
1024x768 КАМАз RedBull BrawnGP Force India 1280x960 1920x1440 1600x1200 Peugeot 1219x914 Chevrolet Volkswagen 1280x905 1280x1024 1280x815 Audi Hummer Aston Martin Ferrari Mercedes BMW Porshe McLaren Sauber Renault Williams Dodge Jeep Cherokee Jaguar
Друзья сайта
Opera, самый быстрый и безопасный браузер.


Обмен ссылками
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Автомобильные статьи

Мини-грузовик Skoda Praktik

   Что мы подразумеваем, когда говорим о практичности? Видимо, минимум затрат и максимальный результат. Так можно сказать о превращении легкового автомобиля в грузовой. Skoda Praktik – это легковая Skoda Roomster, но в максимально скромной базовой комплектации: разработчики убрали задние сиденья, задние боковые стекла и обивку салона. В результате машина подешевела почти на четверть. Получилась машина, похожая на мини-фургон – грузоподъемностью 500 кг и объемом грузового отсека 2 кубометра.

Салон разделен перегородкой на две части: передняя осталась неизменной (изменились только щитки приборов и отсутствуют крышки бардачков), а задняя приспособлена для перевозки грузов. Пол застлан противоскользящим покрытием (часть пола поднимается и открывается доступ к запасному колесу и инструментам). В углах появились кольца для крепления груза. Задняя дверь застеклена: так обзорность лучше, при желании сюда можно заказать защитную решетку, еще за отдельную плату можно установить электропакет с центральным замком, кондиционер, круиз-контроль… и даже противотуманники с парковочной функцией. А вот кресло по высоте не регулируется – это большой минус. Не каждый найдет удобное положение даже, несмотря на регулировку руля.

Двигатели предлагаются слабенькие: два бензиновых (1.2 литра, 69л.с. и 1.4 литра, 86л.с.) и дизель – 1.4 литра, 69л.с. Разгоняются машины достаточно динамично, максимальная скорость по спидометру – 160км/ч у дизельной машины и 170км/ч у бензиновой. Шумоизоляция моторного отсека хороша: только при скорости более 110км/ч заметна разница в звуке дизельного и бензинового двигателя. Однако, нет обивки в грузовом отсеке, поэтому камешки, барабанящие по задним аркам, хорошо слышны.

На трассе Praktik не сбивается с курса на неровностях, управляемость хорошая, единственно, подвеску можно было бы помягче. 

Такие грузовички пользуются спросом в странах, где на них распространяются налоговые льготы.
Категория: Автомобильные статьи | Добавил: auto-oboi (02.10.2009)
Просмотров: 558 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Auto-oboi.ucoz.ru © 2009-2024 |