Суббота, 15.12.2018, 03:44

Приветствую Вас Гость
Автообои
Читайте наш блог в Twitter
Новые Автообои в RSS

Категории раздела
Автомобильные статьи [36]
Поиск
Облако Тегов
1024x768 Acura Lexus КАМАз RedBull BrawnGP Force India Mitsubishi Toyota 1280x960 1920x1440 1600x1200 Peugeot 1219x914 Chevrolet Volkswagen 1280x905 Opel 1280x1024 1280x815 CHRYSLER Audi Hummer Aston Martin Ferrari Ford Mercedes BMW Porshe McLaren Sauber Renault Williams Dodge Jeep Cherokee Infiniti Jaguar
Друзья сайта
Opera, самый быстрый и безопасный браузер.


Обмен ссылками
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Автомобильные статьи

Bentley

   Гениальный инженер-самоучка Этторе Бугатти, великий конструктор ХХ века доктор Фердинант Порше, железный Комендаторе Энцо Феррари… 
В каждой машине вместе с именем живет и дух основателя фирмы. Но если дух Форда или Рено растворился в миллионах одинаковых машин, то частица души Уолтера Оуэна Бентли по-прежнему живет в каждом из автомобилей Bentley, ведь их выпускается немногим более тысячи экземпляров в год.

Основатель Bentley Motors родился в 1888 году в семье преуспевающего лондонского бизнесмена. Золотой век автомобиля еще не наступил - в те годы совершенство и скорость олицетворяли паровозы, и Бентли сперва выбрал стезю железнодорожного инженера, но потом увлекся мотогонками, а затем и соревнованиями четырехколесных экипажей.
В 22 года он приобрел свой первый автомобиль – двухместный Riley V-Twin, а вскоре вместе с одним из братьев создает фирму по импорту спортивных французских машин DFP.

В те годы был известен только один способ преуспеть в автобизнесе – побеждать в гонках. Взять почти любую из нынешних знаменитых марок – каждая из них прославилась в начале ХХ века спортивными победами, и часто фамилия гонщика совпадала с названием машины. В 1913 году, значительно доработав мотор французского автомобиля (первым в мире применив поршни из легкого алюминиевого сплава), Бентли бьет на нем национальный рекорд скорости: его 2-литровый DFP разгоняется до 145 км. 

В период Первой мировой войны начинающий конструктор поступил на службу в военно-воздушный департамент королевского морского флота: внедрять алюминиевые поршни на авиационные двигатели Rolls-Royce и разрабатывать моторы для самолетов – Bentley Rotary1 и Bentley Rotary2.

История автомобиля Bentley начинается после войны, в 1919 году, когда Уолтер создает компанию Bentley Motors Ltd и демонстрирует свое первое детище на лондонском автошоу. Это было большое даже по тем временам шасси с 3-литровым 70-сильным двигателем. Сторонником миниатюризации Бентли не был, и его последующие модели становились все больше, дороже и быстрее. К началу 30-х годов на Bentley стали устанавливать 8-литровые моторы!

Гонки оставались основным приоритетом, и коньком Бентли и его команды были соревнования на выносливость: пять раз огромные темно-зеленые машины под британским флагом побеждали в 24-часовых гонках в Ле-Мане.
Этторе Бугатти, наблюдая, как мимо проносятся громадные Bentley, произнес: "Мой друг мистер Бентли выпускает самые быстрые в мире грузовики”.

О команде, приносившей Bentley одну победу за другой, стоит сказать особо. В то время не существовало профессиональных пилотов: гонки были спортом элитарным.
И знаменитые на все Британское Содружество Bentley Boys были именно такими: молодыми аристократами и плейбоями.
Тим Биркин числился крупным текстильным магнатом, Берни Рубин владел сельскохозяйственными угодьями и плантациями жемчуга в Австралии, а Вульф Барнато получал прибыли с доставшихся ему от отца алмазных приисков в Южной Африке. Он же все эти годы и финансировал разработки Уолтера Бентли.

Все окончилось с приходом Великой Депрессии. В 1931 году компания Bentley Motors Ltd была продана с аукциона. Покупателем выступил анонимный паевой фонд, и вскоре стало известно, что за покупкой стояли его давние конкуренты: Чарльз Роллс и Фредерик Ройс.

С этого момента началась новая глава в истории Bentley – о гоночных успехах в ней не было ни строчки, но легенда о самых роскошных спортивных машинах в мире, собираемых вручную по тем же стандартам качества, что и лимузины Rolls-Royce, продолжает жить. Это, по сути, и были массивные многолитровые Rolls-Royce’ы, но с более мощными моторами, улучшенной управляемостью и буквой "В” на эмблеме. Ни одна другая машина не способна была перевозить своих ездоков на большие расстояния, сочетая быстроту и комфорт.

Считается, что в закате Rolls-Royce и Bentley в 90-х годах виноват Mercedes со своим приснопамятным "шестисотым” S-класса.
Но выгоду извлекли, как ни странно, BMW и Volkswagen, раскупившие по дешевке "фамильное серебро” англичан. Баварцам достался Rolls-Royce, компании из Вольфсбурга – Bentley.

Но этот оскорбительный для любого британца факт отнюдь не означает конца двух великих марок.

Наоборот, получив разных владельцев, Rolls-Royce и Bentley снова начнут конкурировать почти как в добрые, старые времена. BMW пока интригует: о будущих Rolls-Royce’ах неизвестно почти ничего. А вот Volkswagen только что представил красивейшую модель Bentley Coupe GT. И, глядя на этот автомобиль, можно не сомневаться: легенде Bentley продолжает жить.

Категория: Автомобильные статьи | Добавил: auto-oboi (29.08.2009)
Просмотров: 255 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Auto-oboi.ucoz.ru © 2009-2018 |