Среда, 20.06.2018, 00:34

Приветствую Вас Гость
Автообои
Читайте наш блог в Twitter
Новые Автообои в RSS

Категории раздела
Автомобильные статьи [36]
Поиск
Облако Тегов
1024x768 Acura Lexus КАМАз RedBull BrawnGP Force India Mitsubishi Toyota 1280x960 1920x1440 1600x1200 Peugeot 1219x914 Chevrolet Volkswagen 1280x905 Opel 1280x1024 1280x815 CHRYSLER Audi Hummer Aston Martin Ferrari Ford Mercedes BMW Porshe McLaren Sauber Renault Williams Dodge Jeep Cherokee Infiniti Jaguar
Друзья сайта
Opera, самый быстрый и безопасный браузер.


Обмен ссылками
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Автомобильные статьи

Редкий зверь Lamborghini Espada

   В автомобильном мире существует немало машин, редко встречающихся даже не только на дорогах общего пользования, но и в автосалонах по продажам эксклюзивных авто. Одним из таких автомобилей является редкий экземпляр, который носит название Lamborghini Espada (переводится как «шпага»). Данный автомобиль появился в производстве благодаря итальянскому дизайн-ателье Bertone. Сама машина была построена на базе концепта Marzal, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в далёком 1967 году. Уже готовый автомобиль впервые увидел свет в 1968 году и пользовался большим спросом. Всего за 10 лет производства было выпущено 1217 автомобилей данной модели. Учитывая немалую цену, это было хорошим показателем для тех времён. 


Под капотом Espada устанавливался V12 двигатель объёмом 4 литра и мощностью 350 лошадиных сил, который обладал крутящим моментом в 393 Нм. Снаряжённая масса машины составляла порядка 1670т кг, а максимальная скорость равнялась 258 км/ч, при этом на разгон до 100км/ч требовалось около 6,3 секунд. Подвеска была полностью независимой, и автомобиль имел дисковые тормоза как спереди, так и сзади. На Манину устанавливали механическую коробку передач, однако выпускались версии и с трёхступенчатым «автоматом» (установка производилась по заказу). За все 10 лет машина пережила четыре рестайлинга (с каждым рестайлингом к автомобилю добавлялся индекс S1-S4). С 1970 года на неё начали ставить гидроусилитель руля. Одним словом, автомобиль впитал в себя все лучшие инженерные разработки своих времён.


В настоящее время найти такой автомобиль крайне сложно; оригинальный тем более. Об автомобилях, выпущенных в количестве более 1000 штук, мало что слышно. Скорее всего, они «разошлись» по коллекционерам, которые не распространяются о наличии таких автомобилей в коллекции. Как сообщается, одна из машин, правда тюнингованная (с измененными деталями кузова), продаётся в одном из московских автосалонов.

Категория: Автомобильные статьи | Добавил: auto-oboi (29.08.2009)
Просмотров: 290 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Auto-oboi.ucoz.ru © 2009-2018 |